Обзоры

23 октября 2011

Музей «Забытая станция»

1. Музей «Забытая станция» был организован в 2006 году силами Межрегиональной общественной молодежной организации «Центр Поиск — Гагаринцы Поволжья» и Приволжско-Уральским Управлением Всероссийского общества любителей железных дорог. Открыт для посещения 18 августа 2006 года в здании железнодорожной станции «Покровск» (энгельсский вокзал).

Музей «Забытая станция»

2. Первоначально это была выставка, посвященная Покровским железнодорожникам, которая со временем стала музейной экспозицией. В этом году музею исполнилось пять лет.

Музей «Забытая станция»

3. Стеллаж с телефонными аппаратами. Первый ряд слева направо: ТАД-94, ТА-620 «Белоградчик», ТАН-70, Багта-50; второй ряд слева направо: пульт старшего билетного кассира аппаратуры избирательной телефонной связи продажи билетов на пассажирские поезда ИСБКС-2 М, ТАД-66, Багта-МБ, ТА-57; третий ряд слева направо: П-171Д-ОС, ДК-01, пульт управления стационарной ж.д. радиостанцией 42РТС-А2-ЧМ.

Музей «Забытая станция»

4. Полевой коммутатор на 10 номеров П-193 М. В коммутаторе применены опросно-вызывные кнопки, которые обеспечивают возможность опроса абонентов, посылки вызова и контроля прохождения разговора с коммутатора без применения шнуров.

Музей «Забытая станция»

5. Телефонный концентратор К-1151 «РИФ» поддерживал восемь внутренних абонентов, конференцсвязь на три абонента, громкую связь и две городские линии. В качестве аппаратов внутренних абонентов обычно используются телефонные аппараты без номеронабирателя.

Музей «Забытая станция»

6. Телефонный аппарат (пульт) билетного кассира аппаратуры избирательной телефонной связи продажи билетов на пассажирские поезда ИСБК-2 М.

Музей «Забытая станция»

7. Телефонный аппарат с усилителем ТАН-6У.

Музей «Забытая станция»

8. Письменный стол земляка-космонавта Юрия Георгиевича Шаргина.

Музей «Забытая станция»

9. Слева направо — микрофоны МД-44, СДМ, МД-41, телефонный аппарат «ВЭФ», микрофон МД.

Музей «Забытая станция»

10. Коммутатор завода «Красная Заря».

Музей «Забытая станция»

11. Специальная телефонная установка СТУ-20, и на ней слева направо телефонные аппараты Правительственной связи СТА-2 (1997 г.в.) и СТА-ПД.

Музей «Забытая станция»

12. Телефонный аппарат Правительственной связи СТА-2.

Музей «Забытая станция»

13. Универсальный коммутатор станционной связи УКСС-8, 1960-х годов.

Музей «Забытая станция»

14. Стереопара микрофонов МД-52Б.

Музей «Забытая станция»

15. Старая касса пригородного сообщения автоматически стала музейным экспонатом. Сейчас это уголок связи и билетного кассира.

Музей «Забытая станция»

16. Билетная касса. Слева — таблица стоимости железнодорожных билетов от станции Покровск до станций, указанных в списке. Мало кто вспомнит то время, когда с энгельсского вокзала можно было напрямую доехать до Риги или Хабаровска.

Музей «Забытая станция»

17. Билетопечатающая машина БПМФ.

Музей «Забытая станция»

18. Линейка для расчета стоимости проезда в пассажирских поездах.

Музей «Забытая станция»

19. Телефонный аппарат (пульт) билетного кассира аппаратуры избирательной телефонной связи продажи билетов на пассажирские поезда ИСБК-2 М.

Музей «Забытая станция»

20. Автоматические камеры хранения АКХС. Для того чтобы поставить свои вещи в ячейку нужно было самостоятельно набрать шифр и бросить 15 копеек. Еще столько же нужно было опустить в монетоприемник чтобы получить вещи назад.

Музей «Забытая станция»

21. Музей поражает обилием экспонатов, несмотря на то, что из-за небольших размеров бывшего зала ожидания вокзала часть предметов не уместилась на столах и стендах.

Музей «Забытая станция»

22. Пишущая машинка «Москва», 1940-х годов.

Музей «Забытая станция»

23. Машинисты Основного паровозного депо Покровск (ТЧ-4) Рязано-Уральской ж.д.

Музей «Забытая станция»

24. Женские паровозные бригады паровозного депо Покровск.

Музей «Забытая станция»

25. Керосиновые фонари, утюги, самовар и другие предметы быта железнодорожников.

Музей «Забытая станция»

26. С этого начиналось строительство железных дорог — колесо телеги и строительные кирпичи НКПС.

Музей «Забытая станция»

27. Виды паровозов России.

Музей «Забытая станция»

28. Паровозный свисток, таблички заводов-изготовителей железнодорожной техники и образцы рельс и рельсовых скреплений.

Музей «Забытая станция»

29. Слесарный инструмент.

Музей «Забытая станция»

30. Уголок быта железнодорожников.

Музей «Забытая станция»

31. Этажерка с громкоговорителем, будильником и железнодорожной литературой 1940–1990-х годов.

Музей «Забытая станция»

32. Работающий патефон, 1935 года.

Музей «Забытая станция»

33. Модель плацкартного пассажирского вагона.

Музей «Забытая станция»

34. Бюст Владимира Ильича Ленина.

Музей «Забытая станция»

35. Телеграфный аппарат Морзе.

Музей «Забытая станция»

36. Стрелочный централизатор (слева) и пульт-табло управления железнодорожной станцией.

Музей «Забытая станция»

37. Реле пульта дежурного по железнодорожной станции.

Музей «Забытая станция»

38. Аппарат управления и контроля полуавтоматической блокировки с полярной линейной цепью БПЛЦ.

Музей «Забытая станция»

39. Электрожезловой аппарат Даниила Самуиловича Трегера.

Музей «Забытая станция»

40. Благодарю за помощь в организации увлекательнейшей экскурсии и написании этого материала Валерия Ивановича Ковляра и Николая Николаевича Силенко! Всё было на высшем уровне, большое вам спасибо!

Музей «Забытая станция»

41. Хочется также поблагодарить Александра за штатив, без которого не получилось бы фотографий в расширенном цветовом диапазоне, а также Евгения и моего бессменного компаньона — Суоми за компанию.

Музей «Забытая станция»
Оказалось, ты и Даша - миловидные шлюхи , я уже давно смирился и живу дальше. Дмитрий Гордон биография личная жизнь - Самое новое.