Обзоры

31 декабря 2011

«Тролза»

ЗАО «Тролза» на протяжении многих лет остается неизменным лидером в отрасли, обеспечивающим всю страну и множество зарубежных стран качественными, удобными, а самое главное, безопасными и экологически чистыми троллейбусами. За прошедшие годы с конвейера предприятия сошло более 70 тысяч троллейбусов. Во многом благодаря этому заводу троллейбус как вид городского общественного транспорта, созданный более века назад, сохранился до наших дней. Троллейбусы под маркой «ЗиУ» и «Тролза» можно встретить на улицах более чем 200 городов, расположенных в 22 странах мира.

Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 1400 троллейбусов в год. На предприятии внедрены современные технологические операции, позволяющие выпускать продукцию высокого качества. Производственная программа выполняется на современном оборудовании, представленном последними моделями станков с числовым программным управлением, высокопроизводительными автоматами, агрегатными станками, автоматизированными линиями, конвейерами.

1. Святая святых — сборочное производство (цех № 1).

«Тролза»

2. Размеры цеха поражают.

«Тролза»

3. Рабочий завода получил задание из управления главного конструктора.

«Тролза»

4. Монтаж высоковольтного электрооборудования.

«Тролза»

5. Установка тягового электродвигателя на троллейбус «Тролза» «Оптима».

«Тролза»

6. Техника безопасности превыше всего.

«Тролза»

7. Кузов низкопольного троллейбуса «Тролза» «Мегаполис» на участке сдачи.

«Тролза»

8. Вид на заднюю площадку.

«Тролза»

9. Далее этот троллейбус будет передан в покрасочные камеры.

«Тролза»

10. Участок сдачи готовой продукции ОТК. Слева направо — полуприцеп для перевозки легковых автомобилей «Тролза» (контракт для г. Тольятти), низкопольный троллейбус Тролза «Мегаполис» образца 2005 года (контракт для г. Брянск), гибридный автобус Тролза «ЭКОбус» (подготовка к опытной эксплуатации в г. Москва), троллейбус Тролза «Мегаполис» образца 2010 года (контракт для г. Москва).

«Тролза»

11. Высокопольный троллейбус бюджетного класса «Тролза» «Слобода».

«Тролза»

12. Механическая мойка на въезде в сборочный цех.

«Тролза»

13. Современный малярный комплекс.

«Тролза»

14. Здесь на детали троллейбусов наносят порошковые покрытия.

«Тролза»

15. Заготовительный участок кузовного производства.

«Тролза»

16. Листы металла в ожидании раскройки на плазморезном станке.

«Тролза»

17. Вжик и готово!

«Тролза»

18. Стеллаж с деталями кузова троллейбуса. На табличках модель троллейбуса и маркировка детали.

«Тролза»

19. Координатно-револьверный пресс (КРП) Амада — служит для автоматизации заготовительного производства (выштамповка деталей различной конфигурации).

«Тролза»

20.

«Тролза»

21.

«Тролза»

22. Механо-сборочное производство (сверлильный участок).

«Тролза»

23. Старший мастер цеха № 5 (заготовительное производство) — Галина Петровна.

«Тролза»

24. Сварщик.

«Тролза»

25. Токарный участок.

«Тролза»

26.

«Тролза»

27. Токарь за работой.

«Тролза»

28. Ребята.

«Тролза»

29.

«Тролза»

30. Доставка запасных частей и комплектующих со складов в производство, а также внутрицеховая транспортировка осуществляется электрокарами.

«Тролза»

31. На заводе есть отдельный цех, занимающийся обслуживанием этого экологически чистого транспорта.

«Тролза»

32. Новинка завода — электробус «Тролза» с литий-ионными батареями ООО «Лиотех» — совместный проект с «Роснано». Именно на нем ездил президент России Медведев Д. А. в Москве на выставке «Роснанотех 2011».

«Тролза»

33. Салон.

«Тролза»

34. Михалыч.

«Тролза»

35. Первый в России сертифицированный гибрид — автобус «Тролза» «ЭКОбус» с электрическим двигателем и микротубиной, работающей на компримированном природном газе (метане). Данный тип транспорта уже эксплуатируется в городе Краснодаре.

«Тролза»

36. За рулем водитель-испытатель Наконечнюк Олег.

«Тролза»

37. Вид с камеры установленной в салоне «ЭКОбуса».

«Тролза»

38. Сенсорная приборная панель.

«Тролза»

39. Стационарный трап для отгрузки троллейбусов на Ж/Д — платформы (в обиходе заводчан «горка») — конечный этап производственного цикла — на встречу к заказчику.

«Тролза»

40. Учебный центр для будущих инженеров компании «Тролза». Создан совместно с ЭТИ СГТУ по инициативе технического директора компании Ключарева С. А.

«Тролза»

41. Единственная девушка :).

«Тролза»

42. Сотрудники предприятия питаются в собственных столовых.

«Тролза»

43. Покушать можно вкусно и недорого. Средний обед из трех блюд обойдется в 50 рублей.

«Тролза»

44. Наставление.

«Тролза»